Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы:
http://bus.gov.ru/pub/independentRating/list
Страница ГБДОУ №29 в рейтинге:
http://bus.gov.ru/pub/info-card/175482?activeTab=3&organizationGroup=251
Анкетирование родителей по НСОКО
НОКО (Независимая оценка качества образования)
Независимая система оценки качества образования — это оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.
Перечень нормативных правовых и инструктивно-методических материалов
по формированию и развитию системы независимой оценки качества образования:
1.Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ст. 95 «Независимая оценка качества образования»)
2.Постановление Правительства РФ от 5 августа 2013 г. №662 “Об осуществлении мониторинга системы образования”
3.Приказ Минобрнауки РФ от 14.06.2013 N 462 «об утверждении порядка проведения самообследования образовательной организацией» (с изменениями на 14 декабря 2017 года)
4. ПИСЬМО от 22 января 2020 года N МР-38/02 О направлении методических рекомендаций
Уважаемые родители (законные представители)!
Информируем вас о том, что в 2022 году проводится независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности дошкольными образовательными организациями Санкт-Петербурга (НОК УООД — 2022).
НОК УООД – 2022 предполагает проведение аудита информации о дошкольной образовательной организации и условий оказания образовательной деятельности, опрос получателей услуг (их законных представителей) в форме онлайн-анкетирования.
Администрация ГБДОУ детский сад № 29 Московского района Санкт-Петербурга приглашает всех желающих принять участие в онлайн-голосовании по проведению независимой оценки качества образования. Нам очень важно ваше мнение!
Ссылка для родителей
https://panel.simpleforms.ru/7ZWKl4MDkKvZdOHkdOslA
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы
Официальный сайт для размещения информации об учреждениях (bus.gov.ru)
Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности ГБДОУ №29
Самооценка по критериям «Открытость и доступность информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность» и «Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность»
Результаты самооценки по критериям независимой оценки качества образовательной деятельности: открытость и доступность информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность и комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность:
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приёма (перевода)
1.2. Сведения о педагогических работниках организации
Руководство. Педагогический состав.Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты. Информация о заместителях руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты.
1.3 Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг
Информация об адресе, телефонах, электронной почте ДОУ
I Площадка на ул. Свеаборгская, д.3, литера А
II площадка на пр. Юрия Гагарина, д.9, литера А
III площадка на ул. Севастьянова, д.4, литера А
Контактные телефоны: 8(812) 388-18-04 - I площадка ул. Свеаборгская, д.3, литера А;
8(812) 388-49-69- II площадка пр. Юрия Гагарина, д.9, литера А
8(812) 388-13-36 - III площадка ул. Севастьянова, д.4, литера А
Электронная почта:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
;
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Актуальные ссылки на официальные сайты надзорных органов, муниципальных, региональных и федеральных органов управления системой образования:
* Министерство образования и науки Российской Федерации - http://минобрнауки.рф/
* Федеральный портал Российское образование - http://www.edu.ru/
* Государственный портал "Санкт-Петербург"- https://gu.spb.ru/
* Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам". Электронная библиотека"- http://window.edu.ru/
* Комитет по образованию Санкт-Петербурга; http://k-obr.spb.ru/
* Уполномоченный по правам ребенка в Санкт-Петербурге- http://www.spbdeti.org/
* Администрация Московского района - http://gov.spb.ru/gov/terr/reg_moscow/
* Отдел образования Московского района - http://oo.mosk.spb.ru/
* Специальная линия "Нет коррупции!" - http://www.zakon.gov.spb.ru/hot_lin
На сайте размещен информационный сервис "Написать письмо" для обращений получателей образовательных услуг, направления предложений по улучшению работы ДОУ.
Анкета получателя образовательных услуг
Результаты опроса
1.4 Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг ( по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации):
* наличие на сайте контактных лиц, работающих с обращениями граждан на странице "Контакты";
* на странице сайта "Написать письмо" отражена статистика обращений граждан;
* на странице "Написать письмо" отражен ход рассмотрения обращений граждан.
2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.
2.1.Материально-техническое и информационное обеспечение:
Информация размещена на странице "Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса"
Предписания Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения - отсутствуют
Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (смотреть здесь).
2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья и организации питания воспитанников:
В ДОУ обеспечены условия для безопасного пребывания воспитанников. Во всех помещениях установлена противопожарная
электронная система, имеются средства пожаротушения, разработаны и представлены схемы эвакуации.
Установлена система видеонаблюдения. Установлены кодовые замки, кнопка тревожной сигнализации.
Медицинское обслуживание: имеется лицензированный медицинский кабинет, процедурный кабинет.
Организация питания воспитанников:
Питание детей в ДОУ организовано в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.07.2009 № 873
"О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга " О социальном питании в Санкт-Петербурге".
Меню для ДОУ разработано и утверждено Роспотребнадзором в соответствии с требованиями СанПин 2.4.1.3049-13.
Воспитанники ДОУ получают 4-х разовое питание : завтрак, второй завтрак, обед, полдник.
Столовой нет. В каждой возрастной группе выделена зона для организации питания воспитанников в соответствии с режимом дня.
Имеется оборудованный пищеблок.
2.3. Условия для индивидуальной работы с воспитанниками:
Личностно-ориентированный подход в работе с детьми
В своей работе все педагоги ДОУ используют личностно - ориентированное взаимодействие с детьми. При этом подходе акцент делается на организацию познавательной деятельности обучающегося с учётом его индивидуальных особенностей развития. В общении с ребёнком педагог придерживается принципа "Не рядом, не над, а вместе". Тактика общения - сотрудничество. По рекомендации ПМПК предусмотрен ИОМ в рамках психолого-медико-педагогического сопровождения детей с ОВЗ.
* В ДОУ работают штатные специалисты : учитель-логопед, педагог- психолог.
* В ДОУ оснащены кабинеты учителя - логопеда, педагога-психолога для проведения индивидуальных и подгрупповых занятий с
воспитанниками, консультаций с родителями воспитанников.
* Индивидуальный план психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами - отсутствует.
* Индивидуальный план психолого-педагогического сопровождения работы с одарёнными воспитанниками - отсутствует
2.4. Наличие дополнительных образовательных программ
Смотри здесь
2.5 Наличие возможности развития творческих способностей и интересов воспитанников, включая их участие в конкурсах, выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, в том числе, официальных, спортивных соревнованиях и других массовых мероприятиях:
* Наличие информации о выставках, образовательных проектах, открытых мероприятиях на страницах "Фотогалерея", "Новости";
* Наличие информации об участии воспитанников в конкурсах районного уровня (смотреть здесь).
* Наличие информации об участии педагогов в конкурсах педагогического мастерства районного уровня на странице "Наши Достижения".
2.6 Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи воспитанникам:
* Наличие в ДОУ штатных специалистов: педагог-психолог, учитель-логопед, медицинская сестра, медицинская сестра по массажу, инструктор по ЛФК
* В ДОУ проводятся коррекционно-развивающие, логопедические занятия по исправлению речевых нарушений, занятия с педагогом-психологом.
Аннотация к Рабочей программе учителя-логопеда группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи от 4 до 5 лет (средняя группа) (ссылка).
Аннотация к Рабочей программе учителя-логопеда группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи от 5 до 6 лет (старшая группа) (ссылка).
Аннотация к Рабочей программе учителя-логопеда группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи от 6 до 7 лет (подготовительная группа) (ссылка).
Аннотация к Рабочей программе учителя-логопеда группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (заикание) (ссылка).
Аннотация к Рабочей программе учителя-логопеда группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи от 6 до 7 лет (подготовительная группа) (ссылка).
Аннотация к Рабочей программе педагога-психолога (ссылка).
* Комплекс мероприятий, направленных на здоровьесбережение ( "система оздоровительной работы с детьми", "План работ по здоровьесбережению")
* Взаимодействие с социальными партнёрами - имеется договор с ЦППМС.
* Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг : в ДОУ функционируют 1 группа кратковременного пребывания для детей раннего возраста с 2,5 до 4 лет.
cм. страницу "Образование"
2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов:
Федеральный закон определяет обучающихся с ОВЗ как физических лиц, имеющих недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтверждённые заключением психолого-медико-педагогической комиссии и препятствующие получению образования без создания специальных условий.
* Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. В ГБДОУ детский сад № 21 функционируют 6 групп компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи в возрасте с 4 до 7 лет.
* В ДОУ имеются учебные пособия и дидактические материалы для коррекционной работы с детьми.
* В ДОУ используются техническте средства обучения (интерактивная доска, мультиимедийный проектор для коллективного и индивидуального пользования.
* С воспитанниками групп компенсирующей направленности проводятся подгрупповые и индивидуальные занятия по коррекции речевых нарушений. С воспитанниками проводятся занятия с педагогом-психологом в оборудованном кабинете.
* Наличие информации о доступности ДОУ для маломобильных групп населения на странице "Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса";
* Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.
Детям оказывается логопедическая помощь, для родителей (законных представителей) учителем- логопедом проводятся индивидуальные консультации с рекомендациями по коррекции звукопроизношения, открытые занятия.
* Наличие адаптированной образовательной программы для детей с тяжелыми нарушениями речи с 4 до 7 лет (ссылка) ;
* Наличие рабочих программ педагогов в группах компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи с 4 до 7 лет на странице "Образование".
3. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников:
3.1. Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность, вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг -
3.2.Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг -
4. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенностью качеством образовательной деятельности организаций:
4.1. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим оснащением организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг -
4.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг -
4.3. Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг -
Результаты опроса: открыть
Удовлетворенность качеством образовательной деятельности
"Качество дошкольного образования - это качество жизни ребенка". В.И. Слободчиков
Федеральный закон № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" статья 2. Качество образования - комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам, образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программы.
Статья 95. Независимая оценка качества образования. Осуществляется в отношении организации, осуществляющих образовательную деятельность, и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования потребностям физического лица и юридического лица в интересах которых осуществляется образовательная деятельность, оказания им содействия в выборе организации, осуществляющей образовательную деятельность, и образовательной программы, повышения конкурентоспособности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и реализуемых ими образовательных программ.
Нормативные правовые акты, регулирующие вопросы качества
Постановление Правительства РФ от 30.03. 2013 г. № 286 "О формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги ". Методические рекомендации по проведению независимой системы оценки качества работы образовательных организаций, утв. зам. Министра образования и науки РФ 01.04. 2015 г.
Приказ Министерства образования и науки РФ от 5 декабря 2014 г. № 1547 "Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность".
Постановление Правительства РФ от 05.08. 2013 г. № 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования".
Приказ Министерства образования и науки РФ № 462 от 14.06. 2013 г. "Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией".
Приказ Министерства образования и науки РФ № 1324 от 10 декабря 2013 года "Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию".
Положение о внутренней системе оценки качества образования в ГБДОУ детском саду № 21 комбинированного вида Московского района Санкт-Петербурга.
Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий
Уважаемые родители (законные представители) воспитанников!
В целях независимой оценки качества образовательной деятельности в ГБДОУ детского сада № 21 проводится анкетирование (ежегодно, сентябрь-октябрь).
Родители, не принявшие участие в анкетировании, могут получить бланк анкеты у воспитателей на группах, или заполнить в электронном варианте (anketadoc) и выслать на электронную почту
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
В настоящее время приняли участие 101 респондента
Результаты проведения оценки качества предоставляемых услуг 2016