Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
1 cc407Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼

Государственное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение

детский сад № 29

Московского района Санкт-Петербурга

Официальный информационный сайт

Главная Независимая оценка качества образования

Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы:


http://bus.gov.ru/pub/independentRating/list

Страница ГБДОУ №29 в рейтинге:

http://bus.gov.ru/pub/info-card/175482?activeTab=3&organizationGroup=251

pdfАнкетирование родителей по НСОКО


НОКО (Независимая оценка качества образования)

Независимая система оценки качества образования
 — это оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.


Перечень нормативных правовых и инструктивно-методических материалов
по формированию и развитию системы независимой оценки качества образования:
1.Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ст. 95 «Независимая оценка качества образования»)
2.Постановление Правительства РФ от 5 августа 2013 г. №662 “Об осуществлении мониторинга системы образования”
3.Приказ Минобрнауки РФ от 14.06.2013 N 462 «об утверждении порядка проведения самообследования образовательной организацией» (с изменениями на 14 декабря 2017 года)
4. ПИСЬМО от 22 января 2020 года N МР-38/02 О направлении методических рекомендаций

Уважаемые родители (законные представители)!

Информируем вас о том, что в 2022 году проводится независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности дошкольными образовательными организациями Санкт-Петербурга (НОК УООД — 2022).

НОК УООД – 2022 предполагает проведение аудита информации о дошкольной образовательной организации и условий оказания образовательной деятельности, опрос получателей услуг (их законных представителей) в форме онлайн-анкетирования.

Администрация ГБДОУ детский сад № 29 Московского района Санкт-Петербурга приглашает всех желающих принять участие в онлайн-голосовании по проведению независимой оценки качества образования. Нам очень важно ваше мнение!

Ссылка для родителей
https://panel.simpleforms.ru/7ZWKl4MDkKvZdOHkdOslA

Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы
Официальный сайт для размещения информации об учреждениях (bus.gov.ru)

Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности ГБДОУ №29

Самооценка по критериям «Открытость и доступность информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность» и «Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность»

Результаты самооценки по критериям независимой оценки качества образовательной деятельности: открытость и доступность информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность и комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность:


Основные сведения

Структура и органы управления образовательной организацией

Документы

Образование

Образовательные стандарты

Руководство. Педагогический состав

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Стипендии и иные виды материальной поддержки

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность

Вакантные места для приёма (перевода)

1.2. Сведения о педагогических работниках организации

Руководство. Педагогический состав.Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты. Информация о заместителях руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты.

1.3 Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг

Информация об адресе, телефонах, электронной почте ДОУ

I Площадка на ул. Свеаборгская, д.3, литера А
II площадка на пр. Юрия Гагарина, д.9, литера А
III площадка на ул. Севастьянова, д.4, литера А

Контактные телефоны:
8(812) 388-18-04 - I площадка ул. Свеаборгская, д.3, литера А;

8(812) 388-49-69- II площадка пр. Юрия Гагарина, д.9, литера А
8(812) 388-13-36 - III площадка ул. Севастьянова, д.4, литера А
Электронная почта: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript ; Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Актуальные ссылки на официальные сайты надзорных органов, муниципальных, региональных и федеральных органов управления системой образования:

* Министерство образования и науки Российской Федерации - http://минобрнауки.рф/

* Федеральный портал Российское образование - http://www.edu.ru/

* Государственный портал "Санкт-Петербург"- https://gu.spb.ru/

* Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам". Электронная библиотека"- http://window.edu.ru/

* Комитет по образованию Санкт-Петербурга; http://k-obr.spb.ru/

* Уполномоченный по правам ребенка в Санкт-Петербурге- http://www.spbdeti.org/

* Администрация Московского района - http://gov.spb.ru/gov/terr/reg_moscow/

* Отдел образования Московского района - http://oo.mosk.spb.ru/

* Специальная линия "Нет коррупции!" - http://www.zakon.gov.spb.ru/hot_lin

На сайте размещен информационный сервис "Написать письмо" для обращений получателей образовательных услуг, направления предложений по улучшению работы ДОУ.

docАнкета получателя образовательных услуг

docxРезультаты опроса

1.4 Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг ( по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации):

* наличие на сайте контактных лиц, работающих с обращениями граждан на странице "Контакты";

* на странице сайта "Написать письмо" отражена статистика обращений граждан;

* на странице "Написать письмо" отражен ход рассмотрения обращений граждан.

2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.

2.1.Материально-техническое и информационное обеспечение:

Информация размещена на странице "Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса"

Предписания Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения - отсутствуют

Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (смотреть здесь).

2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья и организации питания воспитанников:

В ДОУ обеспечены условия для безопасного пребывания воспитанников. Во всех помещениях установлена противопожарная

электронная система, имеются средства пожаротушения, разработаны и представлены схемы эвакуации.

Установлена система видеонаблюдения. Установлены кодовые замки, кнопка тревожной сигнализации.

Медицинское обслуживание: имеется лицензированный медицинский кабинет, процедурный кабинет.

Организация питания воспитанников:

Питание детей в ДОУ организовано в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.07.2009 № 873

"О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга " О социальном питании в Санкт-Петербурге".

Меню для ДОУ разработано и утверждено Роспотребнадзором в соответствии с требованиями СанПин 2.4.1.3049-13.

Воспитанники ДОУ получают 4-х разовое питание : завтрак, второй завтрак, обед, полдник.

Столовой нет. В каждой возрастной группе выделена зона для организации питания воспитанников в соответствии с режимом дня.

Имеется оборудованный пищеблок.

2.3. Условия для индивидуальной работы с воспитанниками:

Личностно-ориентированный подход в работе с детьми

В своей работе все педагоги ДОУ используют личностно - ориентированное взаимодействие с детьми. При этом подходе акцент делается на организацию познавательной деятельности обучающегося с учётом его индивидуальных особенностей развития. В общении с ребёнком педагог придерживается принципа "Не рядом, не над, а вместе". Тактика общения - сотрудничество. По рекомендации ПМПК предусмотрен ИОМ в рамках психолого-медико-педагогического сопровождения детей с ОВЗ.

* В ДОУ работают штатные специалисты : учитель-логопед, педагог- психолог.

* В ДОУ оснащены кабинеты учителя - логопеда, педагога-психолога для проведения индивидуальных и подгрупповых занятий с

воспитанниками, консультаций с родителями воспитанников.

* Индивидуальный план психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами - отсутствует.

* Индивидуальный план психолого-педагогического сопровождения работы с одарёнными воспитанниками - отсутствует

2.4. Наличие дополнительных образовательных программ

Смотри здесь

2.5 Наличие возможности развития творческих способностей и интересов воспитанников, включая их участие в конкурсах, выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, в том числе, официальных, спортивных соревнованиях и других массовых мероприятиях:

* Наличие информации о выставках, образовательных проектах, открытых мероприятиях на страницах "Фотогалерея", "Новости";

* Наличие информации об участии воспитанников в конкурсах районного уровня (смотреть здесь).

* Наличие информации об участии педагогов в конкурсах педагогического мастерства районного уровня на странице "Наши Достижения".

2.6 Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи воспитанникам:

* Наличие в ДОУ штатных специалистов: педагог-психолог, учитель-логопед, медицинская сестра, медицинская сестра по массажу, инструктор по ЛФК

* В ДОУ проводятся коррекционно-развивающие, логопедические занятия по исправлению речевых нарушений, занятия с педагогом-психологом.

Аннотация к Рабочей программе учителя-логопеда группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи от 4 до 5 лет (средняя группа) (ссылка).

Аннотация к Рабочей программе учителя-логопеда группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи от 5 до 6 лет (старшая группа) (ссылка).

Аннотация к Рабочей программе учителя-логопеда группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи от 6 до 7 лет (подготовительная группа) (ссылка).

Аннотация к Рабочей программе учителя-логопеда группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (заикание) (ссылка).

Аннотация к Рабочей программе учителя-логопеда группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи от 6 до 7 лет (подготовительная группа) (ссылка).

Аннотация к Рабочей программе педагога-психолога (ссылка).

* Комплекс мероприятий, направленных на здоровьесбережение ( "pdfсистема оздоровительной работы с детьми", "pdfПлан работ по здоровьесбережению")

* Взаимодействие с социальными партнёрами - имеется договор с ЦППМС.

* Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг : в ДОУ функционируют 1 группа кратковременного пребывания для детей раннего возраста с 2,5 до 4 лет.

cм. страницу "Образование"

2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов:

Федеральный закон определяет обучающихся с ОВЗ как физических лиц, имеющих недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтверждённые заключением психолого-медико-педагогической комиссии и препятствующие получению образования без создания специальных условий.

* Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. В ГБДОУ детский сад № 21 функционируют 6 групп компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи в возрасте с 4 до 7 лет.

* В ДОУ имеются учебные пособия и дидактические материалы для коррекционной работы с детьми.

* В ДОУ используются техническте средства обучения (интерактивная доска, мультиимедийный проектор для коллективного и индивидуального пользования.

* С воспитанниками групп компенсирующей направленности проводятся подгрупповые и индивидуальные занятия по коррекции речевых нарушений. С воспитанниками проводятся занятия с педагогом-психологом в оборудованном кабинете.

* Наличие информации о доступности ДОУ для маломобильных групп населения на странице "Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса";

* Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.

Детям оказывается логопедическая помощь, для родителей (законных представителей) учителем- логопедом проводятся индивидуальные консультации с рекомендациями по коррекции звукопроизношения, открытые занятия.

* Наличие адаптированной образовательной программы для детей с тяжелыми нарушениями речи с 4 до 7 лет (pdfссылка) ;

* Наличие рабочих программ педагогов в группах компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи с 4 до 7 лет на странице "Образование".

3. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников:

3.1. Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность, вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг -

3.2.Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг -

4. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенностью качеством образовательной деятельности организаций:

4.1. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим оснащением организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг -

4.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг -

4.3. Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг -

Результаты опроса: pdfоткрыть

Удовлетворенность качеством образовательной деятельности

 
"Качество дошкольного образования - это качество жизни ребенка". В.И. Слободчиков

Федеральный закон № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" статья 2. Качество образования - комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам, образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программы.

Статья 95. Независимая оценка качества образования. Осуществляется в отношении организации, осуществляющих образовательную деятельность, и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования потребностям физического лица и юридического лица в интересах которых осуществляется образовательная деятельность, оказания им содействия в выборе организации, осуществляющей образовательную деятельность, и образовательной программы, повышения конкурентоспособности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и реализуемых ими образовательных программ.

Нормативные правовые акты, регулирующие вопросы качества

Постановление Правительства РФ от 30.03. 2013 г. № 286 "О формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги ". Методические рекомендации по проведению независимой системы оценки качества работы образовательных организаций, утв. зам. Министра образования и науки РФ 01.04. 2015 г.

Приказ Министерства образования и науки РФ от 5 декабря 2014 г. № 1547 "Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность".

Постановление Правительства РФ от 05.08. 2013 г. № 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования".

Приказ Министерства образования и науки РФ № 462 от 14.06. 2013 г. "Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией".

Приказ Министерства образования и науки РФ № 1324 от 10 декабря 2013 года "Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию".

Положение о внутренней системе оценки качества образования в ГБДОУ детском саду № 21 комбинированного вида Московского района Санкт-Петербурга.

Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий

Уважаемые родители (законные представители) воспитанников!

В целях независимой оценки качества образовательной деятельности в ГБДОУ детского сада № 21 проводится анкетирование (ежегодно, сентябрь-октябрь).  

Родители, не принявшие участие в анкетировании, могут получить бланк анкеты у воспитателей на группах, или заполнить в электронном варианте (anketadoc) и выслать на электронную почту Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

В настоящее время приняли участие 101 респондента


pdfРезультаты проведения оценки качества предоставляемых услуг 2016


man 
Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".