Инструктивно-методическое письмо «Об организации получения дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования в форме семейного образования и самообразования»
Образовательный процесс в ГБДОУ №29 осуществляется по:
Образовательная программа дошкольного образования
Аннотация к программе
Презентация к программе
Аннотация к программе
Аннотации к рабочим программам 2022-2023 учебный год
Рабочая программа воспитания
Рабочие программы
Рабочая программа воспитателей группы компенсирующей направленности «АБВГДейка»
Рабочая программа воспитателей группы компенсирующей направленности «Почемучки»
Рабочая программа воспитателей группы общеразвивающей направленности «Веснушки»
Рабочая программа воспитателей группы общеразвивающей направленности «Колокольчики»
Рабочая программа воспитателей группы общеразвивающей направленности «Радуга»
Рабочая программа воспитателей группы оздоровительной направленности «Звездочки»
Рабочая программа воспитателей группы оздоровительной направленности «Семицветик»
Рабочая программа воспитателей группы оздоровительной направленности «Солнышко»
Рабочая программа воспитателей группы оздоровительной направленности «Умники и умницы»
Рабочая программа воспитателей группы оздоровительной направленности «Цыплята»
Рабочая программа воспитателя группы общеразвивающей направленности «Смешарики»
Рабочая программа музыкального руководителя Гагарина
Рабочая программа музыкального руководителя Петрова Ю.С.
Рабочая программа музыкального руководителя Свеаборгская
Рабочая программа по физическому развитию Джаманбаева 2
Рабочая программа по физическому развитию Джаманбаева
Рабочая программа учителя-логопеда группы компенсирующей направленности по реализации адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей группы подготовительного возраста (6-7 лет)
Учебно-методическое сопровождение:
Алифанова Г.Т. Петербурговедение для малышей от 3 до 7 лет. СПб., Детство-Пресс, 2008.
Коваленко В.С. К здоровой семье через детский сад. СПб., 2000.
Верховкина М.Е., Коваленко В.С К здоровой семье через детский сад // Методические рекомендации к программе. ТЦ Сфера, 2017.
Татарникова Л.Г., Андреева Л.В. Технологии валеологического развития ребенка в дошкольном образовательном учреждении. СПб., 2000.
Кондратьева Л.Н. Программа экологического образования «Мы». СПб., 1996.
Николаева С.Н. Воспитание экологической культуры в дошкольном детстве. М., 1994.
Авдеева Н.Н., Князева Н.Л., Стеркина Р.Б. Безопасность: учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста. Детство-Пресс, 2004.
Методические и иные документы, разработанные ГБДОУ №29 для обеспечения образовательного процесса
Образовательный процесс в ГБДОУ № 29 регламентируется перспективными и календарными планами, рабочими программами педагогов и специалистов, разрабатываемыми в соответствии с комплексно-тематическим подходом, с возрастом детей, основными направлениями их развития и спецификой группы различной направленности (общеразвивающей, оздоровительной и компенсирующей), с учетом гигиенических требований к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения. Образовательный процесс осуществляется с учетом индивидуальных особенностей развития детей с ОВЗ.
1. Программы осваиваются в ГБДОУ №29 очно.
2. Программы осваиваются в ГБДОУ №29 на русском языке.
3. Нормативные сроки обучения – 5 лет (от 2 до 7 лет).
Воспитательно-образовательный процесс условно подразделен на:
- образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения);
- самостоятельную деятельность детей;
- взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования и адаптированной программе для детей с ОВЗ;
- взаимодействие с социальными учреждениями на основе взаимного партнерства.
План взаимодействия ГБДОУ № 29 и социальных партнеров на 2020-2021 учебный год
Программы осваиваются в ГБДОУ № 29 через следующие формы организации деятельности ребенка:
- совместная деятельность педагога и ребенка;
- самостоятельная деятельность детей.
Под совместной деятельностью взрослых и детей понимается деятельность двух и более участников образовательного процесса (взрослых и воспитанников) по решению образовательных задач на одном пространстве и в одно и то же время. Она отличается наличием партнерской позиции взрослого и партнерской формой организации (сотрудничество взрослого и детей, возможность свободного размещения, перемещения и общения детей в процессе образовательной деятельности), предполагает сочетание индивидуальной, подгрупповой и групповой форм организации работы с воспитанниками. Частично созданы условия для детей с ОВЗ.
Под самостоятельной деятельностью детей понимается свободная деятельность воспитанников в условиях созданной педагогами предметно-развивающей среды, обеспечивающая выбор каждым ребенком деятельности по интересам и позволяющая ему взаимодействовать со сверстниками или действовать индивидуально. Частично созданы условия для детей с ОВЗ.
В ГБДОУ №29 функционируют:
1 группа оздоровительной направленности раннего возраста (2-3 года) – I площадка по адресу: ул.Свеаборгская, дом 3 литера А
5 групп оздоровительной направленности (3-7 лет) – I площадка по адресу: ул.Свеаборгская, дом 3 литера А
2 группы компенсирующей направленности (5-7 лет) – I площадка по адресу: ул.Свеаборгская, дом 3 литера А
4 группы общеразвивающей направленности (3-7 лет) – II площадка по адресу: пр. Ю.Гагарина, дом 9 литера А
Численность детей в соответствии с государственным заданием: на 2022 год – 240 детей. Обучающихся, являющихся иностранными гражданами – нет.
Календарный учебный график
Расписание занятий 2023-2024 учебный год
Режимы дня площадка на Гагарина
Режимы дня площадка Свеаборгская
Режимы дня площадка Севастьянова
Учебный план на 2023-2024 год